Среда
28 Июн 2017
17:51
Приветствую Вас Заблудившийся | RSS Главная страница | Каких разделов меню вам не хватает? - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » О работе сайта » Предложения о работе сайта » Каких разделов меню вам не хватает?
Каких разделов меню вам не хватает?
nema72 Date: Среда, 21 Мар 2007, 00:33 | Message # 31
Актив
Группа: Пешеходы
Сообщений: 95
Награды
За 50 постов
Репутация: 1
:-(
Если нельзя сделать раздел Путеводителей. Может быть создат раздел ссылок
в которых можно будет найти тот или иной путеводель.
 
Kust Date: Среда, 21 Мар 2007, 10:39 | Message # 32
Постоялец
Группа: Туристы
Сообщений: 255
Награды
За 50 постов За 100 Постов За 150 Постов За 200 Постов За активность на сайте
Репутация: 2
:-(
По каждой стране это конечно богато слишком. А вот по РБ очень даже было бы хорошо. Типа раздела "ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ", только более расширенный.
Либо этот же раздел расширить. Ведь помимо достопримечательностей есть куча интересных мест, о которых стоит расказать. Маршруты, ночлеги и т. п. Только это возможно лишь со временем и силами форумчан.


Одно дело нарисовать путь, другое - его пройти...
 
Predator Date: Среда, 21 Мар 2007, 17:25 | Message # 33
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Награды
За 50 постов
Репутация: 2
:-(
Quote (Kust)
Маршруты, ночлеги и т. п. Только это возможно лишь со временем и силами форумчан.

Золотые слова!
Если КАЖДЫЙ оставит по описанию мест, в которых он побывал... Выложит фотографии... Вот вам и справояник! wink


Спонсоры,(Скрипты) и просто Халява!
 
nema72 Date: Среда, 21 Мар 2007, 19:23 | Message # 34
Актив
Группа: Пешеходы
Сообщений: 95
Награды
За 50 постов
Репутация: 1
:-(
Quote (Predator)
Золотые слова!
Если КАЖДЫЙ оставит по описанию мест, в которых он побывал... Выложит фотографии... Вот вам и справояник!

Вот, точно. Вчера еще хотел сказать. Что нет воспонинаний или рассказов о путишествиях. Ведь каждому туристу есть что рассказать. А фото вообще супер!!
Народ обожает картинки смотреть.

 
Kust Date: Среда, 21 Мар 2007, 23:57 | Message # 35
Постоялец
Группа: Туристы
Сообщений: 255
Награды
За 50 постов За 100 Постов За 150 Постов За 200 Постов За активность на сайте
Репутация: 2
:-(
Только надо надо сразу по горячим следам все выкладывать. А то со временем воспоминания тускнеют, фотограафии теряются...
Лично я торжественно клянусь описать (прошу не путать) все места, где побываю в этом году )))


Одно дело нарисовать путь, другое - его пройти...
 
Predator Date: Четверг, 22 Мар 2007, 06:12 | Message # 36
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 57
Награды
За 50 постов
Репутация: 2
:-(
Открыл Новую ветку для каталога! Ну, кто первый?

Только сразу скажу, в новой ветке не должно быть ничего лишнего! Описание и фото... Высказывания типа "ВАУ круто" или "Я хочу туда" или "а я там был, ничего хорошего" БУДУТ расцениваться как ФЛУД и караться со всей строгостью!


Спонсоры,(Скрипты) и просто Халява!
 
Kust Date: Четверг, 22 Мар 2007, 15:35 | Message # 37
Постоялец
Группа: Туристы
Сообщений: 255
Награды
За 50 постов За 100 Постов За 150 Постов За 200 Постов За активность на сайте
Репутация: 2
:-(
Иначе "достопримечательности" плавно перейдут в "дневник походов" )))

Добавлено (22 Мар 2007, 15:35)
---------------------------------------------
Приедлагаю, когда будет готова карта РБ, связать ее как нить с Дневником походов и И Достопримечательностями. Ну например линк на карту под фотографией. Глядишь со временем получится культурно-историческая карта


Одно дело нарисовать путь, другое - его пройти...
 
nema72 Date: Четверг, 22 Мар 2007, 20:57 | Message # 38
Актив
Группа: Пешеходы
Сообщений: 95
Награды
За 50 постов
Репутация: 1
:-(
Quote (Predator)
Только сразу скажу, в новой ветке не должно быть ничего лишнего! Описание и фото... Высказывания типа "ВАУ круто" или "Я хочу туда" или "а я там был, ничего хорошего" БУДУТ расцениваться как ФЛУД и караться со всей строгостью!

ОК.
Сегодня напишу. Завтра выложу.

 
Kust Date: Четверг, 22 Мар 2007, 21:59 | Message # 39
Постоялец
Группа: Туристы
Сообщений: 255
Награды
За 50 постов За 100 Постов За 150 Постов За 200 Постов За активность на сайте
Репутация: 2
:-(
Чета я не понял. Нафига тогда Дневник походов?

Одно дело нарисовать путь, другое - его пройти...
 
nema72 Date: Пятница, 23 Мар 2007, 18:39 | Message # 40
Актив
Группа: Пешеходы
Сообщений: 95
Награды
За 50 постов
Репутация: 1
:-(
Quote (Kust)
Чета я не понял. Нафига тогда Дневник походов?

В дневнике будем писать о походах, в каталоге могут быть рассказы и воспоминания или советы туристов и путишественников. Я так, думаю.

 
Aqwe Date: Пятница, 23 Мар 2007, 19:44 | Message # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 433
Награды
За создание сайта За 50 постов За 100 Постов За 150 Постов За 200 Постов За 300 Постов За 350 Постов За 400 Постов
Репутация: 8
:-(
Сегодня получил от Kustа диск с картой РБ. Сейчас думаю, как выкроить место на сервере под неё....
Kust, respect


Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком...!!!

wmz Z263602254599
wmb B363457633695
wmr R531371085097
 
Kust Date: Суббота, 24 Мар 2007, 19:19 | Message # 42
Постоялец
Группа: Туристы
Сообщений: 255
Награды
За 50 постов За 100 Постов За 150 Постов За 200 Постов За активность на сайте
Репутация: 2
:-(
Если комуто приятно, значит все съделанное не напрасно)))

Одно дело нарисовать путь, другое - его пройти...
 
love Date: Воскресенье, 22 Апр 2007, 16:14 | Message # 43
Новичoк
Группа: Пешеходы
Сообщений: 54
Награды
За 50 постов
Репутация: 0
:-(
А если создать раздел РАЗВЛЕЧЕНИЕ? Интересно, чем можно заняться (развлечь себя) на больших привалах. Лежать с задранными ногами и пить водку как0то не прикалывает

Бороться и искать,найти и не сдаваться!!!
 
Aqwe Date: Понедельник, 23 Апр 2007, 17:19 | Message # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 433
Награды
За создание сайта За 50 постов За 100 Постов За 150 Постов За 200 Постов За 300 Постов За 350 Постов За 400 Постов
Репутация: 8
:-(
Идея вобщем интересная... Но может достаточно будет раздела на форуме, а не на самом сайте?

Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком...!!!

wmz Z263602254599
wmb B363457633695
wmr R531371085097
 
Kust Date: Вторник, 24 Апр 2007, 15:23 | Message # 45
Постоялец
Группа: Туристы
Сообщений: 255
Награды
За 50 постов За 100 Постов За 150 Постов За 200 Постов За активность на сайте
Репутация: 2
:-(
Согласен с админом. И идея интересная.

Одно дело нарисовать путь, другое - его пройти...
 
Форум » О работе сайта » Предложения о работе сайта » Каких разделов меню вам не хватает?
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:
17:51
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Мини чат
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи

Дождевые черви

(94)

Не спам)))) Почему лю...

(19)

Жизнь после 30)))- не...

(159)

Про Это

(128)

Четвероногий друг

(8)

Шашлыки

(35)

Экспедиция Алтай - Ты...

(0)

Спутниковый интернет

(72)

Каких разделов меню в...

(80)

С днем защитника!

(5)

Жизнь после 30)))- не...

(159)

Про Это

(128)

Раздача номерков ICQ ...

(114)

Критика сайта

(103)

Дождевые черви

(94)

Женственность и туриз...

(89)

Чем развлечь себя у к...

(87)

Белоруский агротуризм...

(81)

Каких разделов меню в...

(80)

Почему горные лыжи лу...

(73)

shpric

(440)

Aqwe

(433)

hawk

(390)

Dina

(313)

Kust

(255)

Alex

(232)

parabellum

(144)

nema72

(95)

Мина

(62)

val3022

(61)

harrystat

(28 Июн 2017)

ibertVulty

(28 Июн 2017)

ogdrellWah

(28 Июн 2017)

EvgeniyOccug

(27 Июн 2017)

AugustTrinitrobloger

(27 Июн 2017)

Alikaknita

(27 Июн 2017)

arionfoabomy

(27 Июн 2017)

iluvdjeq

(27 Июн 2017)

stevepe1

(26 Июн 2017)

Alinaexona

(26 Июн 2017)



Mozyrtur © 2006-2016
Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования